Стандартные торговые центры Нижнего Новгорода

 

Несмотря на то, что в каждом районе есть несколько торговых центров, основных всего несколько. Основой их ассортимента являются ведущие мировые бренды масс-маркета, который необходим для создания основы гардероба клиента. Как правило, мы закупаем в них либо расходники, которые выходят из строя за сезон из-за частой носки (рубашки, водолазки, брюки и джинсы без выразительного дизайна), либо fast fashion — «быструю моду», недорогие вещи, которые моментально делают весь образ ярким. Второстепенные торговые центры отличаются от них, так как отдают предпочтение либо российским производителям, либо неизвестным широкой публике китайским и корейским маркам. Дизайн здесь не всегда актуален, качество непредсказуемо.

ТРЦ Фантастика Нижний Новгород

Главных точек первоначальных закупок со стилистом всего пять. Это торговые центры «Мега», «Фантастика», «Небо», » Седьмое Небо», «Жар-Птица».

  1. Мега Федяково. 

Федеральный гигант под крылом ИКЕА, самый крупный торговый центр в городе. В нем выложены почти все мировые бренды масс-маркета, которые представлены в Нижнем Новгороде и области, даже если их нет в черте города. Так, например, здесь можно купить Marks&Spenser, MAG Jeans, Mustang, Lime и другие. Есть несколько оригинальных шоу-румов на основе местного производства и мировых модных трендов, например, Lalis и Select.

Большинство отделов стандартного масс-маркета, который есть в каждом торговом центре (Kira Plastinina, New Yorker, H&M, UNIQLO) крупнее и лучше оснащены, чем те, которые находятся в городской черте. Однако не смотря на это мы редко выезжаем с клиентами на шоппинг в «Мегу»: поскольку она расположена за городом, расход времени на дорогу не предсказуем, даже если ехать в будни днем. Это вариант для второго-третьего шоппинга, когда концепция гардероба уже отлажена. Очень хорош для шоппинга обуви, сумок, а также составления мужского гардероба.

 2. ТРЦ «Фантастика» 

Первый по значимости торговый центр в городской черте, находится в 15 минутах езды от центра города в сторону Казанского шоссе (Родионова 187В). Здесь хорошее соотношение масс-маркета и премиальных марок. Помимо UNIQLO, Benetton, Zara, Zarina и прочих в нижнем ценовом сегменте здесь представлены весьма полюбившиеся многим итальянские бренды Stefanel и Twinset, испанский Massimo Dutti, немецкий Gerry Webber, премиальный мультибренд Lady&Gentelmen.
Хотя площадь большинства отделов мала, ассортимент динамично обновляется, а размерный ряд становится неполным только в период распродаж. «Фантастика» — обычный и оправданный выбор для первого шоппинга.

3. ТРЦ «Небо» 

«Небо» находится на пл. Лядова, замыкая на себя крупнейшие автомагистрали из нескольких районов Нижнего Новгорода: Автозаводского, Приокского и Советского.

Этот торговый центр на особом счету у стилистов, так как здесь основу из стандартного масс-маркета дополняют местные производители или эконом-марки азиатского производства. Однако этот синтез весьма органичен. Средний чек шоппинга здесь меньше, но «Небо» — лучшее место в городе, где можно собрать женский деловой гардероб, соответствующий всем протоколам, за небольшие деньги. Кроме того, здесь расположено несколько крупных стоков и надежных точек продажи верхней одежды.

4. «Жар-Птица», «Седьмое Небо», «Республика». 

Первые два из них весьма надежные торговые центры, в которые мы выезжаем для первого шоппинга, если клиент по каким-то причинам не может покинуть черту собственного района. Здесь есть всё необходимое для первого гардероба, однако в основном это либо масс-маркет, либо местное производство.
«Жар-Птица» на пл. Советской хорошо зарекомендовала себя в мужских шоппингах с малым и средним бюджетом. В «Седьмом Небе» на ул. Бетанкура, рядом со строящимся стадионом, очень хороший выбор женского и подросткового масс-маркета, а также всегда представлены весьма характерные модели сумок и обуви в соответствующих бутиках. «Республика» напротив Московского вокзала (пл. Революции, 9) в основном заполнена локальными марками эконом-сегмента. Для первого шоппинга она не рекомендуется, так как результат в зависимости от ассортимента предсказать невозможно.

5. «Этажи», «Лобачевский Plaza» 

Эти торговые центры ориентированы на премиум-сегмент, хотя в «Этажах» в последние годы начали появляться уголки для экономичного шоппинга, которые однако на специализацию не влияют.

О премиальных точках шоппинга мы расскажем ниже, в другой статье.