Социология стилей. Адаптация к реальной жизни

Любые рекомендации глянцевых журналов или интернет-ресурсов не могут применяться без адаптации в жизни клиента. При этом уместность тех или иных алгоритмов сильно варьируется в зависимости от окружения человека, региона проживания, личной истории.

Подход основан на теоретических разработках французского социолога П. Бурдье и особенно эффективен в работе с клиентами, чьи усилия сконцентрированы на карьерном росте. Исходная точка работы со стилем определяется привычными социальными стратегиями человека. Постепенная их трансформация в сторону большей актуальности и соответствия желаемому образу жизни приводит существенно ускоряет продвижение к цели.

социология стиля

Социологический подход фрагментарно используется в каждом проекте, поскольку стилевые перемены затрагивают как личность, так и её окружение. Задача стилиста при этом — сделать перемены максимально экологичными для клиента и обеспечить плавность перехода от привычного к идеальному.