Менеджмент гардероба. Планирование и реализация

Продуманный стиль невозможен без конкретных шагов и материального обеспечения. Однако большинство людей полагаются на стихийные покупки, большая часть из которых остаются невостребованными в дальнейшем.

Менеджмент гардероба предполагает привнесение рационального элемента в формирование образа:

  • регулярный отсев вещей, которые вышли из строя, устарели или не используются клиентом;
  • планирование шоппинга, определение приоритетов закупок, маршрута, подходящих магазинов;
  • распределение закупленных вещей по комплектам, их комбинация с прежними вещами клиента;
  • логистика, хранение, сезонная смена гардероба, уход за вещами.

платье

В зависимости от возможностей и предпочтений клиента, возможен шоппинг на любом уровне, от масс-маркета до сегмента люкс. При длительной работе над гардеробом также рекомендуется подбор выкроек и шоппинг тканей для индивидуального пошива.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s